• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:27 


Клевая статья про тех, кто ругается неадкватом.

Кстати за всю жизнь ни разу ни подумал ни про кого :)

08:15 


21:14 

Sergey Gavrilov

– я надеюсь, ты понимаешь всю серьезность ситуации, иванов. пропал ребенок. твой друг. мы третьи сутки на ушах. виктор евгеньевич запил. луизу марковну госпитализировали, милиция…

– да понимаю я все, николай петрович. мне десять лет в сентябре стукнет. может быть.

– в таком случае, ты больше не будешь мне врать, правда?

– ну это ж типа ложь во спасение была. никто не хочет быть стукачом. я просто думал, что он к этому моменту всплывет уже.

– всплывет?! вы что, ходили купаться?!

– да нет. всплывет в смысле объявится. у родителей в москве. или на даче у деда. ну или еще где, я не знаю.

– значит так, иванов. я хочу, чтобы ты подробно, ничего не опуская и не перевирая, рассказал мне все, что тебе известно. от этого, возможно, зависит жизнь егорушкина. ты готов провести остаток дней, размышляя о том, что мог спасти друга, но не сделал этого?

– ну если прям подробно, то это не очень быстро получится.

– рассказывай, иванов.

– ну мы играли в песочнице после полдника…

– мы – это кто?

– намтыр. сачин. рудольф. митя. арсений. ну и мы с егорушкиным.

– так. и что?

– намтыр сказал, что наша реальность такая хрупкая, потому что ничего по-настоящему страшного с ней случиться не может. что это иллюзия все, и поэтому конец может прийти иллюзии, но не сознанию. вот мы сейчас строим из песка домик. и вдруг кто-то из нас так увлекся игрой, что представил себя внутри этого домика. перенес в него центр тяжести своего внимания, так сказать. а потом кто-то другой возьми да и воткни в этот домик совок. но не потому что он злой разрушитель. а потому что ничего страшного в этом разрушении нет. просто детям понадобился песок для строительства, скажем, автобуса. трагедии нет. есть приглашение к новой игре. сознание покидает домик и возвращается в ликующую детскую голову. и ребенок думает – а что если я водитель автобуса?
читать дальше

13:23 


04:56 


06:22 

Досматриваю Наруто, осталось серий 10.
И паралельно смотрим Блич, где-то 150 серия. Пропускаем филеры.

Ну что я могу сказать. Мне как-то раньше втирали, что блич лучше. Одна анимешница, дак, что боевка супер супер, а в Наруто бе.

Я бы не сказал.
Но это общая беда Блича.
Очень, очень нелогичный и косячный в этом смысле сериал. Ладно, базары во время боя - это понятно это художественный прием, и он везде. Но когда герои не используют все что у них есть, в нужное время и нужном месте...
Мир идиотский. В измерении куда уходят души, можно ранится, быть убитым, голодать. Люди там злые и нихрена не знают что делать, бездельничают много много времени.
Ну и т.п. и т.д.

Но как-то смотрится.

18:14 

А Мстители в имаксе, очень и очень даже. Стоило того.

09:21 


09:31 

08.04.2015 в 21:53
Пишет V.Soi:

Вот что будет, если пригласить Джона Сноу на ужин

:lol::lol::lol:

URL записи

06:48 

Результаты обучения на EdX курсах по маркетингу.

Вот что умеют американцы делать - так это продавать. Меня всегда к маркетингу тянуло, другой вопрос, что в России это практически бессмысленная вещь, ибо коррупция.

Но для своих стартапов - курс - офигенным оказался.
Начать с того, что они просто заставили пойти и начать общаться с будущими клиентами.
Эм, тут надо немного пояснить. Онлайн курс устроен так, что для получения сертификата (и значит 1000$ у амазон, ради чего и затевалось), надо получить хорошую оценку. Ну и естественно описать проект. Поскольку, мне нифига не нравтся посылать туда свои "гениальные" идеи - я договорился с шефом, что я могу использовать тот проект на котором работаю. Все равно уже реклама везде идет, таить нечего. Так что я тренировался на кошечках.

Итак, они просто взяли за шкварник и сказали - хочешь оценку - топай и говори с теми, кого ты думаешь на роль клиентов. А это, неожиданно, оказалось невероятно круто!
Пока сидишь у себя в голове и думаешь "А вот такой супер проект, а вот такую социальную сеть" в первый день кажется, что это мега гениальная идея, на утро - "неужели, кому-то это может понадобится?", "да и вообще, уже наверное кто-то сделал, а если не сделали - значит и не надо".
В итоге, есть ты, твои мысли и твои чувства по поводу твоих мыслей. И это все время тормозило мое общее движение. За что браться до конца не понятно.
Итак, я взял и сделал предварительные шаги, вычленил нужный сегмент (а это тоже, не без хитростей, как оказалось) и начал общаться.
Получилось превосходно. После каждого общения, как домино поставленные в ряд, менялась куча образов и на ходу перестраивалась работа еще.
1,3,4 гипотезы оказались нулевыми, вообще никому не надо. 2,5 - оказалась одной категорией и очень перспективной.
А дальше, еще идут уточнения и всякая работа.
В итоге всех этих действий, у тебя остается эдакая утрясенная, плотная группа людей, с которыми точно понятно что они хотят, понятно что их достаточно для твоих нужд и они будут покупать твой продукт и понятно, что именно и как им предлагать.
Там пример приводился, мужик сделал часы для слепых. Он до 100 раз, делал макеты, опробовал на целевой аудитории, пока не сделал, недалекие от совершенства часы.
Тоже кстати, был потрясясший меня пример, насколько все предположения из головы- кривые. Он выяснил, что для слепых очень важно как они выглядят, что они хотят быть стильными. Я бы никогда не подумал.

В общем, курс - золото.
У меня давно уже не было, каких-то принципиально новых открытий, в сфере бизнеса. Большую часть я либо знал, либо представлял, либо хотя бы читал. Но тут прямо новое и очень в тему. Я уже никогда не буду прежним.

Кстати, сразу же стало видно и в чем косяк проекта, где я работаю и множества фирм, где я тренерствовал.
Паралельно еще слушаю "10 ошибок маркетинга" Котлера, там тоже, один к одному. Он пишет, что после сегментирования, надо чуть ли не отдельное подразделение делать, по каждому сегменту. Например IBM, имеет отдельный штат для продаж компьютеров в гостиничный бизнес и отдельный для банков. С бывшими специалистами из этих областей.

По итогам курса, я уже сэкономил кучу сил себе, на отработке лишних гипотез и появилась уверенность, как вычислять ниши. То, чего мне сильно не хватало.

п.с. по факту, как осознал, не видели ни одного маркетолога в деле, за свою жизнь. Одни рекламщики.

14:15 


13:50 


06:58 

Прикол.
Прохожу американский курс, "кто ваш клиент". Там жгучими буквами из лавы, сквозь все занятия проходит - "поговорите со своими потенциальными клиентами. Узнайте их, поймите их, допросите! их".

И оценка за прохождение курса ставится как раз за такие разговоры, за практику.

Я и раньше про это знал, где-то давно вычитал, что постсоветские люди, начинают бизнес с того, что "вот есть у нас завод, по выпуску вот этого - давай это продавать". А на западе - они сначала находят клиентов, а потом под него делают завод.

И вот сейчас - тот проект в котором я работаю, тоже из головы. Никто опроса не делал, не исследовал, есть ли потребность в этом рынке или нет. Просто из головы идея. Скорее всего удачная, у шефа хороший опыт и ясный взгляд, но все-таки - из головы.

п.с. вот заодно и экзамен сдам и проведу исследование. Ибо, не знаю как не раскрыть свою идею, если начну рассказывать про свои будущие стартапы.

04:55 

То ли я поумнел, то ли поколение такое.

Пытаешься договорится прямо - "как ты хочешь жить?". И человек всячески выкручивается от того, что бы просто сказать - "я хочу без вранья", для примера. Какая-то лютая способность выкручиваться из места, где говорят словами, где могут спросить за слова. То есть , за три шага то такого места, уже начинается движение. Отменное чутье на будущее и выход из ситуации намного заранее.

И вот сидишь такой и думаешь - ну а чего делать? Давать какие-то уроки, по типу - "пошел заболел/сбила машина" - не хочется. Детство какое-то.
А иначе не проймешь, не включается такое острое внимание и взгляд на тебя, на ситуацию.
А слова...

Это вообще жесть. Слово, как таковое вообще исчезло. Служит... ну даже не знаю, для некой бессмысленной декорации. Во всяких фантастических книжках, есть такие существа/народы где язык делится. Бурлати боевой, или поэтический или третий слой истины.
Дак вот сейчас есть два языка. Бытовой - "передай соль" и деловой. Последний редко но все таки поддерживается.
Матерный тоже, но это скучно.

Но какие-то другие языки...
Мечтательный язык вообще отмирает.
Язык поиска истины превратился в троллизм и теперь только так его и воспринимают.
Язык восхищения превратился в язык ловушек. Если ты кем-то восхищаешься, он сразу начинает думать, на что меня поймать хотят.
Язык устроения (семьи например) превратился в язык судебных тяжб.

В итоге слов много, а постоянно один остаешься.
А еще ж, всякие падлы бизнес-тренеры, пикаперы и прочие пикабу, которые учат как достигать целей за счет языка, вместо того, что бы беседовать.

20:55 

Один удар я вообще не вижу.


08:54 


08:53 


10:20 

Поймал себя на мысли, что начал относится к части людей как к животным. Не в смысле, что они злые звери (хотя и такие бывают), а скорее как к зверушкам.
Когда человек имеет какое-то желание и сразу его воплощает, тем способом, который у него откуда-то взялся. Не задумываясь, что за желание, откуда, в конце концов - как лучше его осуществить. А просто - я хочу, есть внутри меня знание что делать - я делаю.
Взгляда в себя нету.
Ну типа - "хочу внимание" => "делаю гадость" "селфи" => профит.

Взгляд в себя, попытка разобраться и осмыслить, понять, что и как - теперь для меня показатель человечности. А такое, несущееся существо которое просто делает - ну чуть более развитая животинка.
Я наверное и сам такой, иногда :)

Но в целом - совершенно разный подход при общении. Первыми, теми кто летит - можно только управлять. Со вторыми - беседовать.

Кстати, первые, часто обвиняют в троллизме. Когда пытаешься вызвать понимание - они начинают беситься. И им нужно простой способ вернуться к этому, бездумному состоянию.

18:16 

На самом деле называется "как шутили в Одессе"


18:32 


главная